Дата урока
|
Кол-во часов
|
Тема урока
(содержание
программного
материала)
|
Коррекция
познавательной
деятельности и
личностных качеств
|
Повторение
|
Формы,
Методы обучения
ИКТ
|
Формы контроля
|
НРК
Межпредметные связи
|
I четверть
|
Предпол
|
Фактич.
|
1 2.09
|
Вводный урок. «Здравствуй, школа!»
|
Воспитание любви к школе и к учебной деятельности
|
|
Экскурсия по школе
|
|
|
4.09
|
|
1
|
«Первое сентября»
|
Уточнить уровень владения, словом детей
|
|
Работа с демонстрационным материалом
|
|
|
9.09
|
|
1
|
«Вот и лето прошло». Проверка знаний детей о лете.
|
Систематизировать знания детей о лете
|
|
Беседа о летних развлечениях
|
|
|
11.09
|
|
1
|
«Вот и лето прошло». Летние развлечения.
|
Систематизировать знания детей о лете
|
|
Беседа о летних развлечениях
|
|
|
16.09
|
|
1
|
«Школа». Общее представление.
|
Расширить представления о школе.
Беседа о правилах школьной жизни.
|
18.09
|
|
1
|
Правила школьной жизни.
|
23.09
|
|
1
|
Школьный коллектив.
|
25.09
|
|
1
|
«Классная комната» Предметы классной комнаты.
|
Формировать умения точного отбора слов.
Объяснение о расположении и назначении предметов в классной комнате.
|
30.09
|
|
1
|
«Классная комната». Назначение предметов классной комнаты.
|
2.10
|
|
1
|
«Дежурные в классе». Разновидности школьных дежурных
|
Воспитывать ответственность и трудолюбие
|
|
Беседа о школьных дежурных
|
|
|
7.10
|
|
1
|
«Дежурные в классе». Обязанности.
|
Воспитывать ответственность и трудолюбие
|
|
Разъяснение обязанностей дежурных
|
|
|
9.10
|
|
1
|
«Учебные принадлежности». Их виды.
|
Воспитывать аккуратность и бережливость
Работа с раздаточным материалом
|
14.10
|
|
1
|
«Учебные принадлежности». Назначение.
|
16.10
|
|
1
|
«Учебные принадлежности». Закрепление
|
21.10
|
|
1
|
«Игрушки». Показ любимых детских игрушек
|
Повысить эмоциональный фон в классе
Детское иллюстрирование.
Чтение рассказов, стихов про детские игрушки
Изобразительная деятельность
|
23.10
|
|
1
|
«Игрушки». Произведения о детских игрушках
|
28.10
|
|
1
|
«Игрушки и учебные принадлежности»
|
Формирование эмоционально-волевой сферы
Словесное рисование
Работа с раздаточным материалом
|
30.10
|
|
1
|
«Игрушки и учебные принадлежности»
|
ИТОГО ЧАСОВ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ: 18 часов
|
II четверть
|
11.11
|
|
1
|
«Изменения в природе осенью». Растения осенью
|
Развивать умение задавать вопросы
|
|
Экскурсия
Дидактическая игра «Времена года»
Картина «Осень»
|
|
НРК
|
13.11
|
|
1
|
«Изменения в природе осенью». Цвета
|
Развивать умение задавать вопросы
|
|
Экскурсия
Дидактическая игра «Времена года»
Картина «Осень»
|
|
НРК
|
18.11
|
|
1
|
«Признаки осени». Начало
|
Систематизировать знания детей об осени
Беседа аналитического характера
НРК
|
20.11
|
|
1
|
«Признаки осени». Середина осени
|
25.11
|
|
1
|
Овощи: помидор
|
Формировать умение точного отбора слов для описания
Беседа воспроизводящего характера
Развивать речь, наблюдательность
Словесное рисование
|
27.11
|
|
1
|
Овощи: баклажан
|
2.12
|
|
1
|
Овощи: огурец
|
4.12
|
|
1
|
Овощи: чеснок
|
9.12
|
|
1
|
Овощи: употребление в пищу
|
Развивать представления детей об овощах
|
|
Обобщение знаний
|
Обобщение
|
|
11.12
|
|
1
|
Фрукты: яблоко
|
Формировать умение давать полный ответ
Беседа воспроизводящего характера
Обогащать активный словарь
Беседа описательного характера
|
16.12
|
|
1
|
Фрукты: апельсин
|
18.12
|
|
1
|
Фрукты: груша
|
23.12
|
|
1
|
Фрукты: банан
|
25.12
|
|
1
|
Фрукты: сравнение употребления в пищу
|
Развивать представления детей о фруктах
|
|
Беседа воспроизводящего характера
|
|
|
ИТОГО ЧАСОВ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ: 14 часов
|
III четверть
|
13.01
|
|
1
|
Комнатные растения. Их названия
|
Уточнить и расширить представления детей о комнатных растениях
Беседа воспроизводящего характера
Работа с иллюстрациями
|
15.01
|
|
1
|
Комнатные растения. Строение
|
20.01
|
|
1
|
Уход за комнатными растениями
|
Воспитание бережного отношения к растениям
|
|
Сообщение новых знаний
|
|
|
22.01
|
|
1
|
Изменения в природе зимой. Начало зимы.
|
Развитие творческих способностей детей
Экскурсия
Дидактическая игра «Времена года»
Картина «Зима»
Обобщение
НРК
|
27.01
|
|
1
|
Изменения в природе зимой. Середина зимы.
|
29.01
|
|
1
|
Признаки зимы
|
Отрабатывать навыки описания
Беседа воспроизводящего характера
НРК
|
3.02
|
|
1
|
Признаки зимы. Закрепление
|
5.02
|
|
1
|
Птицы. Перелетные
|
Обогащать активный словарь
Беседа описательного характера
Работа с иллюстрациями
|
17.02
|
|
1
|
Птицы зимующие
|
19.02
|
|
1
|
Зимующие птицы, подкормка.
|
Развитие мыслительной деятельности на основе анализа-синтеза
Сообщение новых знаний
|
24.02
|
|
1
|
Зимующие птицы. Условия жизни
|
26.02
|
|
1
|
Домашние животные: кошка.
|
Воспитывать бережное отношение к животным
|
|
Беседа воспроизводящего характера
|
|
|
3.03
|
|
1
|
Домашние животные: хомячок
|
|
|
|
|
|
5.03
|
|
1
|
Домашние животные: собака.
|
Расширять словарный запас
Словесное рисование
Обобщение
|
10.03
|
|
1
|
Домашние животные: собака. Закрепление
|
12.03
|
|
1
|
Дикие животные: лиса
|
Формировать навыки охранительного поведения с животными
Работа с демонстрационным материалом
Воспитывать эмоциональную адекватность поведения
Работа с демонстрационным материалом
|
|
17.03
|
|
1
|
Дикие животные: волк
|
|
19.03
|
|
1
|
Дикие животные: заяц
|
|
ИТОГО ЧАСОВ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ: 18 часов
|
IV четверть
|
2.04
|
|
1
|
Сезонные изменения в природе весной. Начало осени.
|
Закрепление умений моделировать фразу
экскурсия
НРК
|
7.04
|
|
1
|
Сезонные изменения в природе весной. Середина осени
|
9.04
|
|
1
|
Признаки весны
|
Коррекция мышления на основе установления логических связей
Обобщение
НРК
|
14.04
|
|
1
|
Весенние растения
|
16.04
|
|
1
|
«Семья». Родственные отношения
|
Воспитание базовых эмоций личности
Беседа описательного характера
Картина «Семья»
|
21.04
|
|
1
|
«Семья». Закрепление
|
23.04
|
|
1
|
Одежда. Предметы верхней одежды.
|
Коррекция вербально и зрительной памяти
Беседа воспроизводящего характера
Иллюстрации с предметами одежды
Дидактические игры «Одень куклу на прогулку», «Что забыл нарисовать художник?»
|
28.04
|
|
1
|
Одежда. Уход за одеждой.
|
30.04
|
|
1
|
Одежда. Закрепление.
|
5.05
|
|
1
|
Обувь. Понятие
|
Воспитание бережного отношения к вещам
Диалоги с учащимися
Картинки предметов обуви
|
7.05
|
|
1
|
Обувь. Уход за обувью.
|
12.05
|
|
1
|
Обувь. Закрепление.
|
14.05
|
|
1
|
Тело человека. Закаливание.
|
Формировать навыки здорового образа жизни
Сообщение нового материала
Обобщение
|
19.05
|
|
1
|
Охрана здоровья
|
21.05
|
|
1
|
«Здравствуй, лето красное!»
|
Активизация воображения
Детское иллюстрирование
Анализ
Изобразительная деятельность
|
26.05
|
|
1
|
«Здравствуй, лето красное!» Чтение рассказов о лете.
|
ИТОГО ЧАСОВ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ: 16 часов
|
ИТОГО ЗА УЧ.ГОД: 66 часов
|