Меню сайта
полезные ссылки
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Рабочие программы для обучающихся и воспитанниковИнформация о рабочих программах обучающихся начальных классов (10 обучающихся) 1. Программы подготовительного и 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией В.В. Воронковой, «Просвещение» Москва 2011г. 2. Программы подготовительного и 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. И.М. Бгажноковой, «Просвещение» Москва 2011г. 3. Букварь для 1-го класса специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8-го вида В.В.Воронкова, И.В.Коломыткина «Просвещение» Москва 2011г. 4 .Окружающий мир С.В.Кудрина «Владос» Москва 2010г. 5. Безопасность В.А.Дергунская,Т.Г.Гусарова, В.А.Новицкая, Л.С.Римашевская,» Детство-Пресс» Москва 2012г. 6 .Труд М.В.Крулехт, А.А.Крулехт, « Детство - Пресс» Москва 2012г. 7 .Художественное творчество А.М.Вербенец « Детство-Пресс» Москва 2012г. 8. Двигательная деятельность детей М.С.Анисимова, Т.В. Хабарова « Детство-Пресс» Москва 2012г.
Информация об образовательных программах для детей дошкольного возраста: Обучение и воспитание ведется по Основной общеобразовательной программе дошкольного образования МБС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 10", которая составлена с учетом: - основной общеобразовательной программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой; - ( 133 ребенка) " Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой , Т.С. Комаровой является инноваионным общеобразовательным програмным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений современной науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая на его индивидуальные особенности. Ведущие цели программы- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.
Образовательная деятельность в группах компенсирующей направленности строится с учётом парциальных программ: «Коррекционное обучение и воспитание детей 5 – летнего возраста с общим недоразвитием речи», «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г. Чиркиной., "Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада" Н.В.Нищевой, "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с ОНР (с 3 до 7 лет) Н.В.Нищевой. ( 79 детей) "Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада" Н.В.Нищевой Пособие предназначено для развития речи и познавательной деятельности детей 3-4 лет и будет также полезно в работе с детьми: имеющими отставание в развитии речи, отстающими в моторном или интеллектуальном развитии, имеющими проблемы в поведении вследствие повышенной или, наоборот, сниженной двигательной активности. Материал представлен в занимательной, доступной для маленьких детей форме. Адресовано логопедам, воспитателям, родителям. «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» - Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. (10 детей) В программе раскрывается содержание коррекционного обучения и воспитания детей с 3 до 7(8) лет. В ее основу положена концепция психологического возраста, характеризующегося своей структурой и динамикой. В программе нашли отражение современные взгляды на учет и расширение возможностей ребенка с проблемами в развитии. Симонова Н.В. Программа воспитания и обучения детей с церебральным параличом (дошкольный возраст) (9 детей)
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|